История Пандора: от ювелирного магазинчика до всемирно известной компании

Прошло около тридцати лет. За это время всемирно известный дом Пандора обрел верных и преданных поклонников, количество которых с каждым днем становится все больше и больше. Драгоценности Pandora можно и нужно сравнивать с воплощением истинной изящности, таинственности, уникальности и нежности. Малейшие частички украшений насыщены любовью мастера и наполняют сердца прекрасных владелец положительными эмоциями, приятными ощущениями.

И теперь главный вопрос. В чем же секрет такого успеха? Как ювелирному бренда удалось зарекомендовать себя и завоевать лидерские позиции не только на рынке, но и в душах чудесных дам.

Вернемся к истокам

Поскольку дизайнеры Пандора мотивируют леди раскрыть двери для воображения, то вам будет легко окунуться в атмосферу небольшой колоритной монархии под названием Дания в 1982 год. Возлюбленные Пер и Винни Эниволдсены решились на открытие маленького ювелирного магазина в самом центре Дании — столице Копенгаген.

Супруги занимались продажей необыкновенный украшений, сделанный своими руками. Изделия завоевывали своей красотой, ведь мастера использовали в работе ряд драгоценных и полудрагоценных камней, благородных металлов и нескольких деревянных пород. Дабы генерировать новые и поразительные идеи, пара отправилась в южный край — страну Таиланд, откуда доставляли новенький товар.

В 1987 году влюбленные познакомились с энтузиастов по имени Лоне Франдсен, что известен как чудесный дизайн. Совместив силы, старания и идеи ребята приняли решение разработки уникальных украшений торговой марки Pandora. Так, спустя два года началось собственное производство в Таиланде.

Завоевание мира

В конце 1999 года на Датском рынке были впервые представлены несколько партий модульных браслетов (для примера Pandora Charm). Данную модель разрабатывали дизайнеры Лоу, Лизабет, Ли и Мэдс. “Фундаментом” украшений были специальные серебряные или золотые бусины, что назывались “Шармами”. Окалдованные красотой изделий прекрасные принцессы побежали скупать их. Все счастливицы получили возможность проявить свои неповторимые черты, поскольку подвески кардинально отличались между собой.

В течение нескольких месяцев драгоценности продаются в Западной Европе, Соединенных Штатах Америки и далекой Австралии. Впоследствии создатели открывают новый завод в пять этажей в Бангкоке.

 

Ювелирная компания на сегодняшний день

В 2010 году у бренда числится четыре фабрики и больше, чем пять тысяч сотрудников. Этот же период отличился обретением компании статуса публичной, благодаря успешному размещению своих акций на Торговой бирже Копенгагена.

Даже в этот момент происходит изготовление запатентованных, сертифицированных украшений из благородных металлов, натуральной кожи и высококачественного текстиля. Использование кубического циркония и эмали широкой палитры цветов подчеркивают красоту ювелирных изделий. Браслеты, кольца, серьги, шармы и подвески доступна в более чем 70 странах мира, где они отличаются невероятным успехом и востребованностью среди чудесных дам.

Причины названия Pandora

Большинству известна детская история о горестном ящике, где притаились различные беды и о его неаккуратной и любопытной владелице по имени Пандора. Та басня, что помогает родителям воспитывать в своих детях осторожность.

Только вот загвоздка в том, что мало кто акцентируют внимание на символизм имени. Пандора в переводе с древне-греческого значит всем одаренная. Ювелирная компания ежедневно удивляет женщин новыми украшениями, а девушки, в свою очередь, взамен дарят радостные сияющие улыбки и блеск в глазах.

А какова же формула успеха: в любви, что питает весь мир позитивом и во вдохновении, витающем в воздухе. Каждый счастливый момент живет всегда в сердцах принцесс, ведь рядом будут миниатюрные талисманы. Найдите собственную машину времени и раскрашивайте жизнь новыми впечатлениями.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *